Дарим 2000 рублей при регистрации
Ваш регион: Новосибирск
Дарим 2000 рублей при регистрации
Информация будет отображаться для
г. Новосибирск
Да, все верно
Выбрать другой

Правила

ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ПОРТАЛА:

  1. Перед размещением объявления необходима регистрация на сайте.
  2. Автор объявления несет ответственность за предоставляемую информацию и гарантирует, что все указанные им данные соответствуют действительности. Если формы были заполнены правильно, объявление регистрируется сразу же после отправления заявки.
  3. Если по какой-либо причине объявление не подходит для публикации, владельцы портала свяжутся с автором по электронной почте.
  4. В том случае, если автор объявления нашел покупателя/арендодателя/продавца в период, когда объявление еще находится на сайте, он обязан удалить объявление.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

  1. В одном объявлении разрешается указывать информацию только об одной единице техники.
  2. Объявление должно размещаться в подходящем разделе.
  3. Фотографии должны строго соответствовать той технике, о которой идет речь. Запрещено размещать фотографии, скопированные с других интернет-ресурсов. Также запрещено размещать фотографии, которые не соответствуют действительности, например, на фото техника – в новом состоянии, а на момент сделки ее внешний вид значительно отличается в худшую сторону. Запрещено размещать одну и ту же фотографию в описание разных моделей.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ):

       «Как зарегистрироваться на сайте?»

  • Для регистрации Вам необходимо нажать кнопку "Регистрация" в верхней части сайта. Перед Вами появится форма регистрации. После ее заполнения Вам необходимо отметить галочками принятие условий соглашения об использовании системы и договора о конфиденциальности. Затем необходимо ввести проверочный код и нажать кнопку "Зарегистрироваться". На введенный Вами e-mail адрес будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения учетной записи. После перехода по данной ссылке Вы станете зарегистрированным пользователем сайта и сможете пользоваться всеми его возможностями!

       «На e-mail адрес не приходит письмо с ссылкой активации. В чем причина и что делать?»

  • Причина может быть в неправильно набранном Вами e-mail адресе при регистрации. В таком случае начните процесс регистрации вновь. Если Вы уверены, что e-mail адрес был введен Вами верно, то посмотрите в папке «спам», возможно, оно попало туда по ошибке. Если письмо все равно не приходит, то, скорее всего, проблема на стороне операторов почтовых услуг и необходимо подождать некоторое время, после чего вновь попытаться зарегистрироваться. Также вы можете обратиться к нам по поводу проблем с регистрацией на адрес support@sptportal.ru.

       «Что делать, если вы забыли пароль от своей учетной записи?»

  • Вы можете восстановить свой пароль. Для этого на форме авторизации нажмите кнопку "Забыли пароль". Затем, введите e-mail  и проверочный код. Новый пароль будет выслан Вам в ближайшее время.

       «Что такое личный кабинет и зачем он нужен?»

  • Раздел "Личный кабинет" является главным местом Вашего взаимодействия с сайтом. С помощью данного раздела Вы можете управлять своей учетной записью, своими объявлениями, активировать платные услуги и оплачивать их, получать уведомления от администрации и других пользователей портала. 

       «Где и как пополнить свой баланс на портале? Как контролировать расход средств?»

  • Вы можете пополнить свой денежный баланс из личного кабинета. Для этого Вам нужно нажать на кнопку пополнить счет которая находится в правой верхней части экрана. После чего Вам необходимо ввести сумму пополнения и нажать кнопку пополнить счет, затем вы будете перемещены на безопасный сайт нашего партнера "payonline" где сможете выбрать удобную для вас систему оплаты. 
  • Посмотреть подробный отчет о каждом пополнении/расходе средств на Вашем балансе можно нажав на кнопку "платежи" в правой верхней части экрана.

 

       «Взимается ли комиссия при пополнении баланса?»

  • Нет. Комиссия НЕ взимается независимо от размера платежа и/или выбранной системы платежа.

       «Как подать объявление из личного кабинета/находясь вне личного кабинета?»

  • Необходимо нажать на красную кнопку подать объявление в правом верхнем углу. Появится форма, которую необходимо заполнить информацией о вашем товаре.

       «После нажатия подать объявление появилась форма с пунктами "авторизация" и "регистрация"?»

  • В данном случае Вы пытались подать объявление, но при этом не были авторизованы на сайте. Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт в качестве зарегистрированного пользователя). Если же у вас нет зарегистрированного аккаунта на сайте, то выберите вариант "Регистрация".

       «При выборе категории спецтехники вы не смогли найти подходящую для вашего объявления. Что делать?»

  • Напишите нам о данной проблеме на support@sptportal.ru и мы обязательно ее исправим.
  • Или при подаче объявления нажмите на кнопку "добавьте нового", введите наименование производителя (официальное название без сокращений) и служба поддержки добавит его в кратчайшее время.

       «Топ-объявление»

  • Услуга «Топ-объявление» активируется автоматически в течение часа с момента подтверждения оплаты.
  • Услуга прекратит действовать ровно через 7 дней (если заказана на 7 дней) и в то же время, что и появилось в топе рубрики.
  • Если вы не видите свое Топ-объявление вверху рубрики, обновите кэш (временную память) своего браузера нажатием клавиши F5.
  • Топ-объявления показываются в ротации по 8 объявлений в каждой рубрике, они выбираются случайным образом и при перезагрузке страницы меняются на следующие.
  • Чтобы просмотреть все ТОП-объявления единовременно, необходимо перейти по ссылке «Все ТОП-объявления»
  • Топ-объявление имеет дубликат вашего объявления в общем списке объявлений рубрики. То есть, на сайте находятся одновременно два одинаковых объявления: одно – в списке «Топ-объявления», другое – в списке «Обычные объявления». Топ-объявление показывается вверху рубрики и раздела в течение заказанного вами периода, а объявление из общего списка будет находиться на сайте до конца срока публикации.
  • Размещение в «Топ-объявление» - Пройдите по ссылке «в Топ»  в личном кабинете, оплатите услугу, следуя подсказкам по оплате.
  • ТОП-объявления сортируются – по городу, определенному по IP.

      «Выделенное объявление»

  • Объявление визуально выделится в списке рубрики ярким цветом фона в течение заказанного вами периода.
  • Активируется автоматически в течение часа с момента подтверждения оплаты.
  • Услуга прекратит действовать ровно через 7 дней (если заказана на 7 дней) и в то же время, что и появилось в топе рубрики.
  • Выделенные объявления остаются на своем исходном месте и опускаются вниз по мере поступления новых объявлений в рубрику.
  • Если объявление активно на сайте, услуга "Выделение объявления" применяется мгновенно после оплаты услуги. Если Вы не видите выделения объявления, обновите, пожалуйста, кэш (временную память) своего браузера нажатием клавиши F5.
  • Чтобы выделить объявление, пройдите по ссылке «Выделить» в личном кабинете, в разделе «мои объявления», выберите способ оплаты и оплатите услугу, следуя подсказкам по оплате.

       «Поднятие объявления в выдаче»

  • Объявление ЕДИНОРАЗОВО поднимается вверх списка объявлений рубрики, в которой опубликовано; дата изменится на дату предоставления услуги, после чего оно снова начинает опускаться вниз по мере поступления новых объявлений в выбранной рубрике.
  • Поднимать объявления можно неограниченное количество раз в день.
  • Статус поднятого объявления отображается с помощью значка «стрелка вверх»

         Другие вопросы

  • Если объявление помечено как «продано», то редактирование его и остальные опции недоступны.
  • В случае, если пользователь не посещал аккаунт в течение 90 дней – аккаунт блокируется, объявления снимаются с показа.
  • После снятия с показа (в связи с неактивностью в течении 90 дней), объявление будет храниться на сервере еще 30 дней и может быть восстановлено администратором портала.
  •  

Соглашение об использовании системы

Договор о конфиденциальности

        «Ваш сайт неправильно отображается в браузере!»

  • Зачем поддерживать браузеры, которые не хотят поддерживать международные стандарты? В браузерах, которые мы признаем, сайт отображается так, как надо.